среда, 12 сентября 2012 г.

Достаточно долгое время , мне не приходило в голову умных мыслей, которые бы я могла отразить в своем блоге, а точнее на той странице, которую вы просматриваете в данный момент. Наверное каждая строчка будет пропитана чем то личным. Событиями, которые произошли в моей жизни этим летом. Буду кратка и лаконична, главное( постараюсь) быть интересной. Наше путешествие по Европе, на которое у меня были возложены огромнейшие надежды, летние детские мечты. И и И и.. они исполнились! да ,люди, я "выжала" из этой семейной поездки все , что только могла. Фотографии, дегустации блюд, прогулки, романтика в одиночку, приятные впечатления, а даже и те, от которых дух захватывает. Я так благодарна своим родителям за то, что дарят мне такие возможности увидеть мир в столь раннем возрасте. С 2005 года я заслуженно могу называть себя лягушкой-путешественницей. Именно родители дают возможность испытать бурю эмоций, посмотреть грандиозные вещи, увидеть новых людей, накупить себе всякой всячины европейской, хорошего качества, и просто радоваться жизни за пределами своей страны. Они у меня золотые. Я верю, что когда нибудь и я им открою какую нибудь страну, за свой счет! естественно. Но не об этом речь. Все материальное оставим на потом. Может вам интересно, какая страна впечатлила меня бооольше всего. И я отвечу- Венгрия. 1) Изобилие красивых и улыбчивых парней,2) историческая бесценность,3) уютная атмсофера,4)"галимая" Европа,5) потрясающая кухня,6)ресторан национальной кухни, где едят руками. ааааа я была от него в восторге, как только моя нога ступила в него. Все не случайно, я там еще обязательно побываю и не раз! мечтательница, но я это вполне осуществимо. Испания-детка еще та. Барселона подарила мне какое то вдохновение, и я сразу же решила писать стихи, чисто для себя. НЕ знаю что это было, но "гаудевский" город благотворно влияет на внутреннее состояние человека. Необъяснимый заряд позитива! Описывать все города европы и все страны, а их было 11... это будет слишком долго, да и слов не достаточно, чтобы передать вам все то , что мне удалось повидать " на своем веку". На фотографии вы видите довольное лицо Анастейши, где она по побережью Барселоны бегает в маленьком черном платье и радуется жизни. Отдохнувшая- 100%! Запаслась энергией на этот тяжелый учебный год.Я видела море и море видело меня. Еще встретимся! Приятных Вам деньков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий