среда, 13 июня 2012 г.

Говорят, что если человек куда то "бежит " по жизни, старается все успеть, то это ведет к скорому концу. Не со всеми так. Но бывает. Хочу написать об одном очень хорошем человеке, который когда то жил на земле. Когда он трагически погиб, мне было около полутора годика.Я, к сожалению, не помню тех моментов, когда он брал гитару, раскрывал маленькое окошко с видом на большооое озеро, сажал меня и своего сына на диван и играл нам разные мелодии. Он в идеале владел гитарой!!! Был светлым, жизнерадостным и очень энергичным человеком. Умел убеждать, дарил яркие улыбки, был настоящим сыном, другом , отцом! Он нашел любовь почти в конце своей жизни..О его гибели... можно сказать только то, что ГЕРОЙ , никак иначе. По дороге на Дмитровском шоссе... они летели на своей девятке - Он(за рулем), его жена и друг семьи. По привычке, он ехал вперед и часто оглядывался назад. Конечно это не могло привести к хорошему. И вот авария! Машина задымилась, руль серьезно зацепил водителя. На сломанных руках, ногах, он дополз до заднего сиденья, вытащил всех из машины, чтобы в случае пожара выжили, а сам умер от болевого шока. Вот так красиво он ушел из жизни. Судьба жены остается тайной, но сынишка его жив , здоров, что действительно радует- он оставил свою частичку на земле, которая будет продолжать род. Недавно совсем были на его могиле. Такое ощущение было в душе, будто я его очень хорошо знаю и помню. Не хочу излишней сентиментальности. Пишу я для того, чтобы многие знали о его поступке, который действительно заслуживает нашего с Вами внимания. Выводы можно делать бесконечно, а я просто поняла, что жить надо размеренно, не стремясь прожить ее за один день- так не интересно, так слишком быстро. Растягивайте удовольствие. При этом цените каждую минуту, и уж точно не надо тратить ее на пустые вещи. 
             
           Посвящается Дмитрию Борисовичу Сперанскому. Лучшему другу моего отца.....R.I.P

Комментариев нет:

Отправить комментарий